NosFeRaTu
Главная | о ла2)) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
о ла2))
VolonteRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.

Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Преданные фанаты игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

Превосходство одного персонажа над другим в большой степени будет определяться уровнем «раскачки» (количеством опыта), персональным мастерством играющего и качеством экипировки персонажа. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы и комбинации их имеют значительное преимущество над остальными. Например, маги и лучники в PvP считаются сильными, а танки и поддерживающие классы («саппорты», англ. support classes) слабыми.
ри выходе новых дополнений этот баланс смещается то в одну, то в другую сторону.

То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности - темные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения

 
VolonteRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте [17], но по мере развития игры он был присоединен к серверной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Innadril). Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей.

 
VolonteRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:55 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





The 1st Throne: The Kamael

Раса камаэль
(англ.)Список изменений (русск. Первый трон: Камаэль)

Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 г.

Главная новость — появление однокрылой тёмной по природе расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.

Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Isle of Souls (русск. остров духов). Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки. Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов (англ. elemental attributes) высокоуровневой экипировке. Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия. Улучшена графика и переработан интерфейс.
The 2nd Throne — Gracia
(англ.) Список изменений

Анонсировано новое дополнение Lineage 2 - The 2nd Throne - Gracia ('Grey Asia'). Вторая часть истории Kamael подарит новый континент Gracia в испанском стиле. Обновление выйдет в 3х частях (хотя изначально сообщалось о двух). Первая введёт в игру многочисленные идеи и пожелания игроков. Во второй Lineage II предстанет в некоем новом облике, "заботящемся" об удобстве пользователей. Наконец, третья, The Final, добавит континент Gracia и летающие корабли, обещанные игрокам ещё 5 лет назад при релизе игры. Появление нового континента будет приурочено к 5-летию Lineage II. Открыт европейский и американский тестовый сервер.

 
VolonteRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:56 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Классы

Львиная доля опыта добывается в простом PvE, охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.

На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии (англ. second class transfer). Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта более продвинутой второй профессии, но в любом случае для второй «профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks). Впрочем, это не касается расы The Kamael, персонажи этой расы выполняют один квест, который незначительно сложнее квеста на первую «профу».

Квесты на вторую «профу» вскоре после введения их в игру стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов в зависимости от получаемой профессии, опытности играющего, а также брони и оружия персонажа) на перемещения из одних концов мира в другие и на «выбивание» из мобов квестовых предметов.

На 76-м уровне доступна третья смена профессии (англ. third class transfer). Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй «профы». Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья «профа» предопределена быть продвинутой версией второй «профы».

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Для каждой из рас названия профессий уникальны.

На многих неофициальных серверах существует возможность осуществить смену класса у специального NPC за адену, но имеется возможность традиционно выполнить квест.

 
VolonteRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Саб-классы (англ. sub-class)

К 75-му уровню любому классу доступен набор непростых квестов, позволяющий получить доступ к саб-классу (для краткости, сабу).[21]

Саб-класс это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая «вторая профа» при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.

Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).

Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Максимальное количество саб-классов — 3; доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса[22], далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами. («вторая профа» у саб-класса или «третья» — не имеет значения)
Noblesse

Персонаж, получивший 75-й уровень на основном классе и 50-й уровень на саб-классе, а также выполнивший линейку из 4 специальных квестов "Путь Дворянина: Обладатель Драгоценной Души" (Path of Noblesse: Possessor of a Precious Soul) (1-й квест требует 50-й уровень, 2-й - 55, 3-й - 65 и 4-й - 75; квесты необходимо выполнять саб-классом), может получить статус дворянина (англ. noblesse).

Все noblesse получают возможность состязаться в Олимпиаде (англ. Grand Opympiad) друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.

При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина (Noblesse Tiara), ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).
Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.
В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.

Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п. После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, использовать которое возможно только во время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах. Так же, Геройство — это престиж и известность, статус, к которому стремятся почти все игроки Lineage 2.

С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады (англ. Grand Olympiad Manager).

Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice».

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025